Изобретения, предсказанные в Симпсонах

Скорее всего вы уже слышали фразу «это уже было в Симпсонах«. В этом посте мы расскажем о 10-ти изобретениях, которые были предсказаны в Симпсонах.

Торт, напечатанный на 3d-принтере

В эпизоде 2005 года Футу-драма было показано много высокотехнологичных и футуристичных устройств. Не последним из них была камера, которая словно по волшебству превращала двумерные фотографии в в трёхмерные торты.

С 2012 года 3d-печать достигла уровня, при котором печать еды стала вполне возможной. NASA в данный момент проводит эксперименты, чтобы понять, какая еда лучше подходит для печати обедов отправляющихся на орбиту астронавтов. Некоторые даже утверждают, что данная технология может полностью изменить кондитерскую индустрию. Достаточно будет лишь добавить нужные ингредиенты, нажать кнопку и произведение кулинарного искусства будет создаваться раз за разом без какого-либо труда.

Симулятор фермы

В эпизоде 9-го сезона «Карнавальный Барт» дети Спрингфильда упрашивают своих родителей дать им поиграть в симулятор работы на заднем дворе.

Сценаристы и представить не могли насколько успешной может быть игра, основанная на такой очевидно банальной идее. С момента запуска в 2009 году уже более 110 миллионов пользователей Facebook установили у себя в профилях симулятор работы на ферме FarmVille, сделав её самой популярной игрой года в соц. сети. В результате, создатель FarmVille Марк Пинкус сейчас владеет собственными средствами в размере 1 миллиарда долларов.

 

Наушники-гамбургеры

Можно взять то, что существует и найти для него новое применение. Например, наушники-гамбургеры. В 1998 году житель Спрингфилда, изобретатель и профессор доктор Фринк создал наушники-гамбургеры, чтобы показать, как можно объединить два любых объекта и создать изобретение.

Наушники гамбургеры Фринка

Наушники гамбургеры Фринка

Хотя в Симпсонах это было лишь проходной шуткой, в магазинах с тех начали продавать те самые наушники примерно по 15$. Причём в 2013 году этот головной убор стал чрезвычайно популярен после того, как ведущему Джошу Гейтсу вместо заказанной на Amazone футболки. Всего через несколько часов после публикации им твитта об этой ошибке, соответствующий тег попал в топ Твиттера.

Наушники-гамбургеры

Наушники-гамбургеры

Переводчик с детского

В эпизоде 1992 года «Брат одолжи монетку» брат Гомера по отцу Герб изобретает переводчик с детского, помогающий родителям понять, что лепечет их младенец.

В 2009 году компания Biloop technology попыталась повторить успех Герба. Они разработали приложение для iphone, которое по их словам могло по плачу ребёнка определять голоден ребёнок, устал, испытывает боль или ему нужно сменить подгузник. Приложение было создано на основе базы данных, содержащей 200 тысяч записей плача 100 новорождённых детей и согласно исследованию имеет точно угадывания 92%. Для новорождённых младше двух недель.

Ресторан в самолёте

Чтобы отпраздновать годовщину свадьбы Гомера и Мардж, Сипсоны отправились в Вверх-Вверх-Налетай, превращённый в ресторан самолёт. Однако он оказался не совсем таким, как ожидалось. Из-за воссозданной турбулентности еда совсем неромантично тряслась.

14 лет спустя в 2002 году компания в Колорадо открыла первый в мире ресторан в самолёте. Он был организован внутри старого боинга KS-97 и мог вмещать до 42 пассажиров.

Ресторан в самолёте

Ресторан в самолёте

Ресторан в самолёте

Ресторан в самолёте

В салоне также представлены сотни фотографий, различных предметов и редких артефактов, так что посетители не просто едят, они отправляются в полёт по истории авиации.

Автозамена текста

Сейчас автозамена текста обычное дело и есть в любом телефоне. Однако Симпсоны ещё 20 лет назад, задолго до широкого распространения смартфонов высмеивали совершаемые при автокоррекции ошибки.

Жру руководителя направления

Жру руководителя направления

В эпизоде «Лиза на льду» школьник-хулиган Дольф пытается создать напоминание, чтобы позже побить Мартина, а его устройство изменяет запись на «съесть Марта».

Разработчики Apple заявили, что данный эпизод оказал непосредственное влияние на разработку ими авторкоррекции и улучшении клавиатуры iphone.

Умные часы

Уже с 2013 года компьютеризированные умные часы являются достаточно популярным товаром в магазинах техники по всему миру. Многие модели обладают функцией полноценного мобильного телефона, wi-fi, динамиками и камеры.

Умные часы

Умные часы

Но хотя это устройство и может казаться нам последним словом техники, Симпсоны придумали их ещё в 1995. В эпизоде посвящённый будущему о свадьбе Лизы показано, как будущий жених делает звонок через часы, почти за два десятилетия до выхода умных часов на потребительский рынок.

Магазины для левшей

Знаменитый Лефториум Неда Фландерса продавал товары, разработанные исключительно для левшей. В одном из эпизодов Фландерс уходит из работы в аптеке и открывает свой магазин, отсылки к которому есть во многих эпизодах с 23 по 26 сезон.

В 2008 году такой магазин стал реальностью, когда в Сан-Франциско открылся Lefty’s. В нём продаются товары типа канцелярских принадлежностей, кухонной утвари, кружек и музыкальных инструментов, и все они адаптированы для удобного использования левшами.

Leftys изнутри

Leftys изнутри

Leftys

Leftys

Детектор сарказма

Детектор сарказма профессора Фринка, который появился в эпизоде 1999 года очень близок к тому, чтобы стать реальностью.

Исследователи Дэвид Бамман и Ноа Смит из университетов Калифорнии и Вашингтона создали алгоритм, способный определять сарказм в текстовых сообщениях. Просканировав все твитты с хештегом сарказм, программа обучилась понимать серьёзность сообщения. Согласно исследователям алгоритм способен распознавать сарказм с вероятностью 85% и становится всё более точным по мере накопления данных.

Создатели детектора сарказма

Создатели детектора сарказма

Сарказм в Твиттере

Сарказм в Твиттере

Обливающие кровью рекламные щиты

В 4-м сезоне щит в Спрингфилде, рекламирующий шоу о Щекотке и Царапке, к удивлению проезжавших мимо молодожёнов облил их самих и машину кровью.

17 лет спустя в Новой Зеландии была установлена похожая кровавая реклама фильма Убить Билла. Щит, разработанный рекламным агентством Saatchi & Saatchi, обливал стоящие рядом по близости белые машины. К счастью, в данном случае краска не попадали на ни в чём не повинных людей, так как машины были тоже частью рекламы.

Убить Билла с кровью

Убить Билла с кровью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *